Главная страница
 
FirstLine teamЧетверг, 2024-03-28, 8:50 PM



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная страница
Меню сайта

Начало » 2008 » Октябрь » 28
EM Дубай — третья по счёту остановка третьего сезона Extreme Masters. В этом году, как известно, турниры серии Extreme Masters подразделяются на несколько видов. Помимо традиционного этапа онлайн, это континентальные финалы, гранд-финал, а также турниры «Global Challenge».

Главное преимущество турниров серии «Global Challenge» — возможность участия команд со всего света, вне зависимости от того, на каком континенте проходит турнир. Призовой фонд Counter-Strike дисциплин каждого такого турнира — 50 тысяч долларов.

Остановка в Объединённых Арабских Эмиратах — первая возможность отличиться для наших команд на турнирах серии Extreme Masters III. Турнир пройдёт при участии абсолютных чемпионов России — Virtus.pro. Ребята попали не в самую лёгкую группу, где за выход в плей-офф посоперничают с MYM и XLBet.ATS.

Отель Бурдж аль-Араб ночью

Также в Дубай пожаловали ребята из Украины, будущие участники WCG 2008: DTS|chatrix. Выйти из группы им также будет нелегко, так как в роли оппонентов выступают GamePlay (Финляндия) и mouz (Германия).

Одна из самых зрелищных групп первого этапа — «Б» группа. Здесь собраны победители двух первых остановок: SK и fnatic. Эти проекты выиграли ЕМ Лос-Анджелес и ЕМ Монреаль соответственно.

Дуба́й (араб. دبيّ‎‎) — крупнейший город Объединённых Арабских Эмиратов, административный центр эмирата Дубай.

Население составляет 1.870.000 человек (2008).
 
  • Первое место — mouz — 25,000$ плюс квота на финалы от своего континента
  • Второе место MYM — 10,000$ плюс квота на финалы от своего континента
  •  Третье место —  GamePlay 6,000$
  • Четвёртое место mTw.dk 4,000$
  • Пятое место SK —  2,500$
  • Пятое место  Made in Brazil 2,500$ 

[ Суперфинал ]

  • MYM [ 0:2 ]   mouz (10:16, 08:16)

[ Финал верхней сетки ]

  • MYM [ 16:12 ]   mouz  

[ Финал нижней сетки ]

  • mouz  [ 16:9 ]   GamePlay
Просмотров: 739 | Добавил: RedWhite | Дата: 2008-10-28 | Комментарии (0)

«ИгроМир» — первая в России полномасштабная выставка для всех любителей интерактивных развлечений: компьютерных игр, консолей, мобильных телефонов и других платформ. 6 ноября «ИгроМир» распахнёт двери для прессы, а 7-9 ноября — уже непосредственно для всех желающих.

Именно 7 ноября там будет представлен мувик о легендарном китайском квейкере Jibo. Премьера ManJu (именно так называется видеофильм) состоится в 10:00 по Москве, в специальном павильоне компании Razer. 10 числа ManJu будет доступен для всех пользователей рунета, да и всей остальной «паутины».

ManJu спродюсирован «han-sai productions» (на счету которой производство Evil Mind, Colosseum — Quake Nations Cup и Feel) в сотрудничестве с quake.cz.

В рамках выставки Вы сможете сразиться как с Jibo, так и с обладателем «хет-трика» этого года в Quake III — белоруским атлетом Cypher'ом. Поединки будут проходить как в дуэльном, так и в парном разрядах.
Просмотров: 654 | Добавил: RedWhite | Дата: 2008-10-28 | Комментарии (0)

«Баг с HLTV полностью устранён» — cообщает известный по HLTV-трансляциям сайт HLTV.org. Вчера, напомним, после обновления Counter-Strike Steam одно из нововведений повлияло на просмотр Counter-Stirke матчей в режиме LIVE.

Когда зритель пытался подконнектиться к другому матчу, или же просто заного зайти на тот же сервер, у него возникал ряд аварийных проблем. К счастью, сотрудниками портала баг был замечен вовремя, и в офис Valve сразу же поступила просьба исправить досадную оплошность.

Стороны сработали максимально быстро, и теперь HLTV работает в прежнем режиме.

Сайт HLTV.org извиняется за причинённые неудобства и обещает, что такого больше не повторится.

Просмотров: 658 | Добавил: RedWhite | Дата: 2008-10-28 | Комментарии (0)

В октябре этого года магазин CyberLife (Clife.ru) представляет новинки профессиональных ковриков от компании ROCCAT: Sense Adrenalin Blue (http://www.clife.ru/goods.php?id=1065) и Sense Glacier Blue (http://www.clife.ru/goods.php?id=1066).

http://img.cyberfight.ru/i_c/34059/cache/1.jpg http://img.cyberfight.ru/i_c/34060/cache/1.jpg

                   
По материалу поверхности, Roccat Sense (http://www.clife.ru/dir.php?id=256) относится к  матерчатым  коврикам и представляет собой тонкую ткань с прорезиненной основой. Покрытие материала состоит из микрокристаллов на очень мягкой основе, благодаря этому достигается  минимальное трение. Основа из пористой резины позволяет плотно прилегать к любой поверхности и не двигаться.

http://img.cyberfight.ru/i_c/34061/cache/1.jpg

По ощущениям и качеству скольжения Sense напоминает тканевые коврики от Qpad модель CT 1,5 , но  фактура еще более гладкая.

Один из вариантов коврика Adrenalin Blue имеет абстрактный рисунок в виде кровеносного сосуда с венозной кровью синего цвета. Другой вариант ковра именуется Glacier Blue с мордой саблезубого тигра или подобной разновидностью кошачих c надписью «Set the rules». Оба ковра имеют чёрно-синию цветовую гамму c яркими рисунками.
                                           
Ковёр упакован в картонный тубус с пластиковой крышкой, что является оптимальным решением для хранения и его переноса.

http://img.cyberfight.ru/i_c/34062/cache/1.jpg

Размер коврика Roccat Sense 400х280 мм.
Толщина коврика Roccat Sense составляет 1,35 мм.
Просмотров: 712 | Добавил: RedWhite | Дата: 2008-10-28 | Комментарии (0)

На вопросы интервью отвечали:
Светлана «Svetaska»Алексеева
Ольга «pachella» Пак
Лидия «MarLa» Страканова
Анна «Venema» Савватеева

Первый вопрос, который наверняка интересует нашего читателя, как такие очаровательные девчонки оказались вовлечены в мир киберстрелялок? Как у Вас вообще произошло знакомство с компьютером?

Svetaska: Привет всем! Впервые за компьютер я села еще классе в 8 наверное, даже и не помню точно =) папа привез домой пень 2 и с тех пор пол класса прописалось у меня дома, так как для моего города( он находится в 80км от Ставрополя и называется Солнечнодольск) в то время пк был большой редкостью. Первым делом на него были установлены Warcraft2 и Heroes of Might and Magic 2. Затем появился первый шутер, в который я играла. Называется он Duke Nukem 3D, помню, играла тогда еще с инверт mouse =) даже голова кружилась поначалу. Но было забавно разносить в клочья всяких монстров. А вообще, я была любительницей квестов, бродилок-ходилок с разными головоломками. После окончания школы я переехала из Ставрополя в Москву. И как-то раз, а это бывает у всех нормальных студентов, я прогуливала пары зимой с одногруппниками и мы, честно говоря, не знали куда податься. Тут один парень предложил сходить в компьютерный клуб, поиграть в какой-то Каунтер-Страйк. Нас было человек 5, мне помогли зайти в игру. Естественно, как прописать себе ник или настроить управление я и понятия не имела. Поэтому и играла под чьим-то ником с sensitivity 14(видимо на моем компьютере до этого играл тоже полный нуб). Тогда местные "папашки" жестко на мне оторвались. Почти каждый раунд они флэшили меня и резали, так как за то время, пока я пыталась закупиться, они уже успевали ликвидировать всех моих тимэйтов и знали, что меня можно найти на респе =))) Мне все это дело совсем не понравилось и я решила, что эта игра может претендовать на звание дурацкой. В следующий раз я пришла в клуб, чтобы посидеть в интернете. Но не тут то было. Так как я была единственной девушкой из всех присутствующих в клубе, мне наперебой начали предлагать сыграть то в Starcraft, то в Quake, то в Counter-Strike. Я сыграла дуэль в Quake3 с местным отцом(весь клуб наблюдал это) и выиграла его, что явилось еще большим стимулом для всех игроков уговаривать меня сыграть с ними в контру. Я согласилась(хотя и очень не нравилась мне эта игрушка), чтобы отвязались =) Мои проблемы с закупкой решил один парень, который посоветовал в начале каждого раунда нажимать O-2 и B-4-2 =) Собственно говоря, тогда мне и понравилась эта игра, потому что было весело в нее играть с другими игроками, общаться, мутить тимплэй, делать подсадки, всем вместе защищать точку. С тех пор Counter-Strike стал неотьемлемой частью моей жизни.

pachella: Жила-была маленькая девочка. Жила себе и не тужила, пока на голову ей внезапно не свалился компьютер. Непонятный предмет заинтриговал маленькую особу, вот и начала она изучать его и разбираться в премудростях техногена девяностых годов.  Особой истории просто нет. Папа – депутат, мама – профессор. Компьютер у нас появился раньше, чем винда обрела свои первые очертания. MS Dos…о да…тетрис – первая игра. Короче, я с малых лет знала, что есть такое чудо, но никогда особо им не пользовалась. Зато браться дрались за время, проведенное у компа.

Смотрела я на них и чудилась – «как можно биться за такую сущую ерунду?».

Присмотрелась, изучила. Пришло время, и браться стали конкурировать между собой особенно активно. Вызвано это было появлением нового шутера – Counter-Strike. Картинка на мониторе, выстрелы и бесконечна борьба, привлекли мое внимание. Я решила тайно научиться играть, что и сделала.

Дальше все пошло по накатанной схеме – интернет-кафе, учитель, команда, амбиции, Москва. Вот так. 

Venema: ВСЁ произошло абсолютно случайно, а развивалось постепенно. Первый раз я узнала, что такое counter–strike в конце 11-го класса, на тот момент это был 2003 год, и честно признаюсь это был рандом. Естественно, я познакомилась с компьютером намного раньше.

В 2004 году я уже начала играть более профессионально за женскую команду p[L]atinum. В 2005 году с flash-back.female выиграли свой первый чемпионат среди женщин, и вот к 2008 году мы до сих пор вместе и обладаем титулом 5-тикратных Чемпионок России по counter–strike 1.6 среди женщин.

Недавно вошли в TOP4 Мира на ELECTRONIC SPORTS WORLD CUP MASTERS 2008.

Само слово «киберспорт» было для Вас определяющим? Или поначалу не было в голове мыслей, что всё в последствии окажется настолько серьезным, и вы превратитесь в лидеров женского Counter-Strike движения на родине?

Svetaska: Когда я только начинала играть в Counter-Strike (а это был 2001 год), я совсем ничего не знала о киберспорте и вообще о том, что игры могут как-то относиться к спорту. Это просто было веселое времяпрепровождение с друзьями, хотя я всегда хотела играть наравне с парнями.

Затем, все в том же клубе я познакомилась с командой по Counter-Strike. Тогда я и узнала, что, оказывается, проводятся чемпионаты с денежными призами, что есть еще куча команд по всей Москве, что существуют мировые чемпионаты, что существеут целое комьюнити прогеймеров по всему миру. Я наблюдала за их тренеровками, за разбором тактик, за обсуждением демок, и мне нравилось это все больше и больше.

Помню, как долго я уговаривала их взять меня в качестве игрока на одно pcw и как нервничала во время этого своего первого pcw. Тогда мне и захотелось стать частью киберспорта, участвовать на чемпионатах со своей командой и выигрывать.

Долгое время я играла в составе мужской команды, о женской даже и мыслей не было. Тем более я не знала ни одной девушки, которая бы умела играть во что-то, кроме косынки. А мысль о том, что я буду игроком лучшей женской команды в России пришла уже намного позже, когда я вступила в состав flashback. И я ни на секунду не сомневалась, что так оно и будет.

pachella: В те времена таких понятий просто не существовало. Киберспорт обрел для меня смысл лишь после переезда в Москву, и до сих пор обретает свой смысл…недообрелся чего-то.

А тогда были лишь «братства» или тусовки в местных клубах. Выросла я как игрок под пристальным вниманием моего учителя. Все, что происходило тогда, никак не вяжется с настоящим временем. Мы не конкурировали, мы просто играли и наслаждались жизнью. Когда игра переросла из простого увлечения в хобби, тогда то я и задумалась о будущем и именно тогда «киберспорт» начал обретать свои первые очертания. Сначала мне хотелось попасть в команду. Это желание было естественным. Зачем убивать кучу времени на публичные сервера, когда хочется чего-то большего. Признания еще не хотелось, но были идеи насчет создания собственного проекта. Естественно, умные люди мне посоветовали вступить уже в готовую команду, а выбор был не велик. После серии побед и разочарований, я захотела свою команду. Создала 2+3= N/A. Где логика? Не скажу, но поверьте, она есть. Создавала я ее с Ксенией Ким, она была капитаном, я в подмастерьях. Существовали недолго, но ощущения понравились. Чувствовала, что не сможем мы тетки конкурировать с парнями. Зашла на сайт с58, прочитала пару новостей, статьи, блоги и пришла к выводу – хочу женскую, блин, команду. Планировать особо не пришлось, спасибо IRC Mirc и вечным местным чатершам. Приехала в Москву и все. Дальше вы знаете.

Сейчас кибеспорт для меня, несомненно, профессиональная деятельность. Какая разница, в каком направлении развиваться? Главное делать это великолепно! Профессионально! Всегда вперед и выше. Короче, вы поняли.

Venema: Изначально, конечно же, НЕТ! Сама игра понравилась настолько сильно, что в нее хотелось играть всё больше и больше, учиться быстрее  разным фишкам, и только намного позже я узнала, что есть команды, которые тренируются и соревнуются между собой. И как себя можно проявить, если ты хотел бы играть на высоком уровне. Вот пожалуй весь киберспорт когда я начинала играть, ну постепенно поигрывая в КС я мечтала о том, чтоб когда-нибудь зарулить женский чемпионат, хотя тогда их ещё не было. Закон притяжения сработал (сила мысли и желания), вот до сих пор работаю над тем, что бы своими результатами доказать, что наша страна самая сильная на киберспортивной арене.

Насколько приоритеты изменились к сегодняшнему дню? Если на чистоту, Counter-Strike для вас больше хобби, или всё-таки работа?

Svetaska: Было время, когда на первом месте стояла работа, а потом Counter-Strike. Я тогда спала по 3 часа в день, так как днем была работа, вечером тренеровки. Хотя, могу даже сказать, что с приходом в профессиональный киберспорт в моей голове Counter-Strike всегда стоял на первом месте. И сейчас, когда я уже не работаю, а доучиваюсь, киберспорт занимает одно из главных мест в моей жизни. Я бы даже могла сказать, что Counter-Strike для меня это хобби и работа одновременно, если бы получала за это хорошие деньги =)И вообще. Смотря какой смысл вкладывать в слово работа. Если работа - это зарабатывание денег себе на жизнь, то тогда Counter-Strike не может являться работой, по крайней мере в женском киберспорте. Если работа - это упорство в достижении своих целей, совершенствование своего мастерства, если это дело, которое тебе нравиться и в котором ты стремишься быть лучшим, тогда я могу сказать, что Counter-Strike - это моя работа!

pachella: Раньше особых приоритетов не было. Не было и проблем, связанных с ними. Сейчас мы все замахнулись на развитие киберспорта в России. Мы – мелкие людишки в мире коррупции и лжи.

Надежда умирала последней, Надя еще жива, но что-то сильно приболела. Чем дальше в лес, тем больше дров мы наломали. В нашей организации куча народу, все очень талантливые и амбициозные, все будущие чемпионы или уже стали таковыми. Сейчас мне больше интересно не развивать в себе супер-женщину-киберспортсменку, мне хочется обычного человеческого счастья.

Пока были детьми – счастье быть за компом и совершенствовать свой скилл изо дня в день, зная, что время не проходит зря. Сейчас этого мало, хочеться побеждать, и чтобы победы были не зря. Хочеться признание не только нашей аудитории, но и признание тех… самых… «больших людей». Проще выражаясь, совершенствоваться в игре стало менее значимым, чем прокормить собственную команду. В Москве жить – по-московски выть…

Venema: Приоритеты кардинально изменились. . Хобби у меня - смотреть POV демки и если остается время - играть в покер. Так как сейчас идёт сезон турниров, а конкретнее у нас этап подготовки к чемпионату мира, то CS  для меня работа в прямом и переносном смысле, жаль зарплата оставляет желать лучшего, хотя призовые тоже стимул, но на чистом энтузиасте все равно стараюсь не падать духом и верить, что найдется спонсор который будет платить нам заработанную плату, ведь в той же художественной гимнастике Алине Кабаевой платили за то, что она тренировалась и выступала за Россию.

Как проходит ваш тренирочный день, и кто помимо команды может быть задействован в тренировочном процессе?

Svetaska: Обычно мы тренеруемся от трех (в течении года) до пяти (перед чемпионатами)раз  неделю. Каждый начинает свой тренеровочный день по разному. Те, кто свободен днем, разминаются на csdm, смотрят демки про игроков, играют с ботами. Вобщем, совершенствуют свой личный скилл. Вечером начинаются тренеровки 5 на 5. Это clan wars преимущественно с мужскими командами и лишь иногда с европейскими женскими командами. Кстати, сейчас перед финалами нам очень важно играть 5на5 по лану, так что милости просим на нашу тренеровочную базу в клуб 4game всех, кто готов сыграть с нами. С русскими девчонками мы не играем, хоть какие-никакие, да конкуренты =) А после тренеровок самые стойкие играют несколько миксов с про игроками. Один день в неделю мы посвящаем разбору тактик на какой-нибудь карте. Помимо пяти игроков на тренеровках присутствует наш тимэйт, а по совместительству тренер и координатор - это Виктор <Sally> Филимонченко, и наш менеджер - Никита <smb> Бокарев. А вообще нам помогает весь состав КСК forZe. Мы всегда можем спросить совета у любого из наших игроков и получить обоснованный ответ и, если понадобится, анализ отдельных игровых ситуаций.

Venema: На данном этапе перед ESWC USA CALIFORNIA ST. JOSE 2008 каждый из нас должен выполнять нормативы, которые нам установил Филимонченко <Sally> Виктор, игрок мужского состава киберспортивного клуба forZe. Он, собственно говоря, является нашим тренером и координатором, так же с нами плотно работает наш менеджер и исполнительный директор NPCL Бокарёв smb Никита, пользуясь случаем, хочу сказать спасибо вам ребята за то что уделяете нам время!

А чем занимаются наши героини в свободное время?

Svetaska: А что такое свободное время? =) На самом деле много чем. Ходим по магазинам, салонам, соляриям. Ходим в кинотеатры, просто театры. Любим оторваться на полную в каком-нибудь ночном клубе с приличной музыкой, кстати, встречаем там людей, которые нас узнают =) По выходным летом решили ходить на пляж. И почти всегда мы проводим свободное время вместе. Пусть в Counter-Strike у нас не всегда отличное понимание друг друга, зато в жизни мы как сестры. Ну, я еще книжки философские почитать люблю и в баскетбол по утрам поиграть =) И на природе отдохнуть!

Venema: Сплююююююююююю! Если время появляется, правда сейчас его катастрофически не хватает, ведь до турнира осталось 3 недели, вообщем в свободное время я живу как некиберспортсменка  :) хожу в кино, не могу без ночных клубов, играю в покер, встречаюсь с друзьями, помогаю родителям, хожу с Лидией в солярий или на пляж, даже с ребятами ездили на Paul Van Dyke на openair. Вообще, мы большая семья и все праздники обычно встречаем вместе.

Не могли бы вы рассказать о смене тэга? Когда и по какой причине Megapolice превратился в ForZe?
 
Svetaska: Мы решили вступить в клуб forZe примерно год назад. А связано это было, скорее всего с внутренним кризисом в команде. Мы очень плохо выступили на 2-х турнирах прошлым летом - это 3 место на DreamHack Summer 2k7 из 4-х команд и невыход из первой группы на ESWC Grand Finals 2k7. В общем-то, гордиться было нечем, создавалось ощущение, что мы потратили несколько лет и кучу денег впустую.

Были недовольства отдельными игроками в команде, а самое главное, у нас не было человека, который бы мог поддержать нас, поговорить с нами, попробовать решить возникшие разногласия. Мы почувствовали острую необходимость в заботе и ласке =) в менеджерском составе. Практически все командные дела в megapolis решались самими игроками, а в большинстве случаев капитаном команды Ольгой <pachella> Пак, что я считаю, не совсем правильно. Если ты игрок команды, то твоя задача играть на полную, вкладывая все силы в достижение победы, а не растрачивать их на переговоры со спонсорами, беготню и сбор документов и т.д.

Каждый год мы сталкивались с этой проблемой и теряли драгоценное время на различные хлопоты, вместо того, чтобы потратить его с пользой на тренеровки перед чемпионатами. Я думаю, это и явилось основной причиной перехода в forZe. Сейчас, спустя почти год, я могу сказать, что я нисколько не жалею об этом шаге. Много что изменилось за это время, мы многое поняли, повзрослели, мы стали более профессиональней и ответственней. Наш менеджерский состав и мужской состав forZe всегда готовы помочь нам, подсказать правильный путь к достижению нашей цели, проконтролировать нас, если будет нужно =) В общем-то, это отличная предпосылка для нашего восхождения к титулу чемпионок мира, не побоюсь этого слова. Те, кто следят за нашими выступлениями не могли не заметить, что в этом году мы сделали значительный шаг вперед.

Venema: Самоменеджерить практически невозможно! Вот и весь ответ по поводу смены тэга. Забавно, но первая профессиональная киберспортивная команда в которую меня взял Xenitron носила название forZe.

Как относятся ваши подруги/друзья/коллеги по работе к тому, чем вы занимаетесь по виртуальную сторону мира? И очень интересно узнать реакцию ваших родителей, когда они впервые узнали, что их дочка играет в стрелялки, и делает это на серьёзном уровне.
 
Svetaska: По-разному. Кто-то смеется, мол, игры - это несерьезно, никакой пользы, пустая трата времени. Но вот мне, например, интересно, считают ли они то, чем им нравится заниматься и что занимает одно из главных мест в их жизни пустой тратой времени? Я думаю, что нет. Почему? Я думаю, наши ответы совпадут.

Каждый живет свою жизнь, у каждого в ней свои цели. Ведь, если ты действительно увлечен каким-то делом и хочешь добиться определенных результатов в нем (будь то компьютерные игры, теннис, дзю-до, шахматы, рыбалка, охота, маркетинг, психология, нано технологии в конце-концов) тебе необходимо потратить на это дело свое время, вложить свои силы, много практиковаться и совершенствоваться, иметь оргомное желание достичь свою цель. Коллекционировать чайники, например, вроде как тоже много пользы не приносит, кроме того, что ты можешь обпиться чаем из разных чайников. Все дело в человеке! Если нравится, почему бы и нет? =)

Кто-то искренне удивляется, ведь киберспорт еще не настолько развит, чтобы о нем знали так, как о волейболе хотя бы. Кто-то восхищается :) очень приятно слышать "ого ничего себе! да ты чемпионка России! Молодец, так держать!". Родители по началу относились негативно к моему увлечению. Ну, непонятно им было, чего можно добиться, играя в компьютерные игры. Но после первого выигранного чемпионата, они смягчились. Как ни крути, но им приятно видеть свою дочку по телевизору или читать ее интервью в журнале. Про интернет-публикации я вообще молчу =)

Они всегда интересуются моими успехами в киберспорте, поддерживают. Когда я заграницей - звонят и пишут, хотят знать как проходит чемпионат. С кем играем, кого выиграли, кому проиграли. Мама у меня так вообще всем своим знакомым с гордостью рассказывает, что я чемпионка России по компьютерным играм и езжу за рубеж на мировые чемпионаты. Кстати, мам-пап привет! =)

Venema: Те кто в теме с уважением, кто нет сначала с недопониманием. Как так, мол, почему я со своей внешностью играю в стрелялки, а не зарабатываю деньги где-нибудь в модельном бизнесе. Когда более или менее понимают, о чем я рассказываю, реакция меняется на восторг и удивление. Цель у меня одна, у людей которые занимаются другим видом спорта такая же, доказать, что Россия лучшая!

Честно говоря, мне иногда неприятно слышать, что компьютерные игры и cybersport в целом пустая трата времени, ведь наша индустрия  набирает обороты, различные команды и игроки выезжают на международные ланы отстаивать честь страны, уже существует киберспортивные российский лиги, появляются  целые телевизионные каналы, правда до Кореи нам ещё далековато, но мы растёёёёём! Ну что скажу, родители в самом начале были, откровенно говоря, против настроены, но постепенно с моими  результатами, с выездами за рубеж на соревнования, мнение меняется в лучшую сторону, но  мама не перестаёт спрашивать после каждого международного ивента когда я наконец-то закончу киберспортивную карьеру.

На сегодняшний день известно мало случаев, когда женская Counter-Strike команда могла бы навязать борьбу мужскому проекту топового уровня. Как Вы думаете, настанет ли в киберспорте такой день, когда можно будет говорить о равноправии полов, и девчонки будут частенько шагать на подиумы престижных соревнований? Речь здесь конечно идёт не о женских дисциплинах.
 
Svetaska: Хмм... ну попытки уже есть. Шведки, например, не пропускают почти ни одного крупного лана у них в стране, там этих чемпионатов, как грибов после дождя. Хотя ты прав, навязать жесткую борьбу топовой команде они не могут. Возможно, настанет день, когда мужские команды будут разбавлять свой сугубо мужской коллектив представительницами женского пола и появятся команды 4+1 или 3+2. Такая команда вполне может оказать сопротивление чисто мужскому составу, что было не раз доказано нами на "мясных" чемпионатах =) А вот сможет ли женская команда обыграть топовую мужскую... я даже и не знаю. Я надеюсь, что такой день настанет =)

Venema: Вы когда-нибудь видели чтобы женская команда по футболу играла, на пример, в финале Кубка UEFA против мужской? Нет?! Ну какие тут вопросы ещё могут быть, безусловно для приобретения ценного опыта на международном мужском турнире - очень важно, но вот результат будет всё равно не лучшим. Мы, девушки и парни изначально, по-разному, воспринимаем мир. Мой ответ на этот вопрос покачто будет  нет, через парочку лет, на опыте, может мое мнение и поменяется. Я надеюсь, что всё таки это когда-нибудь, да и произойдёт!

А что вы думаете насчёт того, что женские Counter-Strike турниры больше позиционируются как шоу. Всё равно что рестлинг с участием девчат, когда публика неотрываясь наблюдает за невиданным событием?

Svetaska: Это издержки женского киберспорта =) Женский киберспорт очень слабо развит по сравнению с мужским, поэтому и считается, что девушка в киберспорте, как жираф на Красной площади. Необычно, сука :) Отсюда и позиционирование женского матча как шоу. Кроме того, большинство про геймеров считают, что женские матчи не интересны. Для сравнения на финалах ESWC Masters за парнями следило около 30000 спектаторов, за девушками еле за 1000 перевалило (что не может не радовать, в прошлом году и того меньше было). Хотя в последнее время все больше и больше про игроков стало следить за нашими выступлениями, в частности. Конечно же, такое положение вещей в женском киберспорте меня огорчает, но, если мы не будем его продвигать, то что тогда изменится? Так уж получилось, что мы оказались в самом начале этого движения, а не на пике его популярности, которая несомненно рано или поздно настанет. И хотелось бы тогда услышать:"Вот эти девушки превратили женский киберспорт из шоу в настоящий спорт!". Кстати, шоу это тоже неплохо. Есть свои плюсы =)

Marla: Я думаю что в этом нет ничего плохого, многие виды спорта в которых выступали женщины в начале воспринимались как шоу, такая диковинка на которую приходили просто из любопытства. Например, теннис.

А потом женщины доказали что их игра может быть интересна еще и как спорт, что они тоже могут показать технику и умение а не только красивую внешность. Внимание к женскому киберспорту есть, неважно в какой форме, и это прекрасно, так как поможет привлечь к этому все больше девочек и конкуренции, а значит и профессиональный уровень повысится.

Это видно хотя бы на примере России, с каждым годом женских команд становится больше, девченки видят что можно чего-то добиться и начинают играть лучше. Так что пусть женский киберспорт позиционируется пока и как шоу, но даже это приносит свою пользу его развитию.

Venema: Провокационный вопрос, тут у меня нет однозначного мнения…

Реслинг изначально шоу, какая разница мужской или женский. Женские Counter-Strike турниры это не невиданное, а просто мало проинформированное событие для русских поклонников cybersporta. Это такие же обычные турниры как и мужские, правда более редкие, которые привлекают болельщиков безусловно своей зрелищностью, всегда приятно смотреть на девушек!

Женский CS начал развитие в киберспорте значительно позже чем мужской, потому что с самого детства компьютеры является обыденными для ребят, девушки за него садятся как правило на много позже по возрасту и реже за ним проводят время. Поэтому всем в новинку слышать об играющей девушке, тем более о профессионале. В этом мире не всё однозначно, в армии и спецназе тоже служат девушки и это далеко не шоу, как и девушки играющие в хоккей!

Пару слов о ваших партнёрах. Что помогают они вам в первую очередь?

Svetaska: Тут о каких партнерах речь? Спонсор у нас пока что один! Это клуб 4game, место наших киберспортивных встреч и не только. Если о парнях, то я ничего не буду говорить, уж извините =) Личное должно быть только личным. Если о наших тимэйтах, то, как я уже говорила выше, они нам очень сильно помогают. Причем не только в организации наших тренеровок, обьяснении игровых моментов, показе позиций и флэшек. Но так же и в нахождении общего языка друг с другом в команде, понимании друг друга, решении конфликтных и спорных ситуаций. Спасибо им большое за это! =)

Venema: Мои пару слов… Спасибо компьютерному клубу 4GAME за предоставленную тренировочную базу и бесплатные обеды! =)  Вот и весь наш партнёр, хотя возможно логотипов на нашей форме прибавится перед ESWC!

Как насчёт конкурентов? Кого можете выделить на российской киберспортивной сцене?

Svetaska: Вот год назад я бы сказала никаких конкурентов, даже и не спрашивайте =) Но на последних отборочных на ESWC (очень жаль, что всего лишь 1 женский чемпионат в год) я была приятно-неприятно удивлена. Всего собралось около 10 команд, что достаточно не плохо (в Америке было около 30). Во-первых, упорная борьба была с девчонками из Sunrise, попадали они в нас хорошо. Их игра стала заметно лучше по сравнению с прошлым годом. И финальная игра за 1-2 место тоже с одной стороны порадовала. IGS из Волгограда проиграли нам на переигровках, что было впервые за всю мою игровую карьеру в forZe. Был момент, когда мне показалось, что второй карты не избежать. Молодцы! Приятно осознавать, что еще хоть кто-то кроме нас начал относиться к киберспорту серьезно. Вот пожалуй и все, как ни печально. На сегодняшний день это те 2 команды, уровень которых я считаю более или менее близким к нашему. Главное - не сбавлять обороты.

Venema: С конкуренцией на российской киберспортивной сцене вообще туго, её практически нет! Остаётся надеяться на подрастающее поколение, но как показали последние отборочные ESWC – не всё так плохо: команд стало больше, некоторые из них значительно улучшили уровень стрельбы и самого тимплея за последний год. До 2008 года, мы ещё не играли ни с кем 16-14, как против sunrire и у нас никогда не было переигровок с волгоградками. Мы были приятно удивлены.. интереснее соревноваться стало!

Мы следили за вашим участием под тэгом forZe на женском турнире в рамках ESWC Masters, на котором удалось завоевать почётное четвёртое место для нашей страны. Как оцениваете своё выступление? Прогнозировали топ3 в виде Les Seules, SK и emuLate? Или всё-таки ожидали занятие вашей командой более высоких позиций?

Svetaska: Я бы оценила наше выступление на твердую троечку. Хотя люди со стороны оценивают на четверочку, может им виднее. Не хватило нам совсем немного, чего я не могла сказать о предыдущих наших выступлениях. В анализе над ошибками выявилось всего лишь две основные проблемы. Какие это проблемы я умолчу. Но, заняв четвертое место, при этом сыграв с чемпионками 16-14, мы на 100% поняли над чем нам предстоит работать и в каком направлении двигаться дальше. До чемпионата для меня топ3 выглядел следующим образом: SK-Gaming, emuLate и forZe. Победа Seules для меня была как гром среди ясного неба, если честно =) Но, как ни странно, это и дало мне стимул работать дальше. Ведь Seules это чуть ли не единственная команда, с которой мы периодически играли pcw, и я не скажу, что их игровой уровень сильно отличается от нашего.

Marla: Для меня это была вообще первая игра на чемпионате такого уровня. Я думала что буду больше нервничать и хуже играть. А вышло все наоборот, я получала истинное удовольствие от игры. Можно сказать что я поняла зачем вообще играла эти шесть лет. И результатом я в целом довольна, ведь это максимальный результат для Российской женской команды и мы почти обыграли чемпионок. Я считаю мы сделали достойную заявку на победу в финалах и сейчас усиленно работаем над ошибками, чтобы оправдать ваши и наши надежды.

Ну и не можем не спросить о ваших планах на ближайшее будущее. Будет ли возможность съездить на ESWC в Штаты в августе?

Svetaska: Сейчас мы усиленно готовимся именно к ESWC Grand Finals. На 100% пока ничего сказать не могу, но даю 90%, что мы там будем. У нас есть еще один шанс доказать, что в России девушки не только самые красивые, но еще и в Counter-Strike играть умеют, и мы просто так не намерены от него отказываться. Пройдем огонь, воду и медные трубы, используем уличную магию, если надо будет, но в Штаты поедем! Если у кого есть возможность помочь с поездкой, не стесняйтесь! Будем рады.

Venema: Возможность появилась, пока что не могу открыть секрет и рассказать где нашли кругленькую сумму, но сегодня забронировали билеты, до этого подали документы на визу, ждем собеседование в посольство, думаю мы полетим! УРА ТОВАРИЩИ! Состав сборной России на ESWC U.S.A. ST JOSE команда forZe, Coller и Nike. Жаль что в дисциплине counter–strike от нашего тэга в этому году летим только мы!

Когда уже можно будет увидеть турне ForZe.female по всей России? Вы даже представить не можете, сколько фанатов у вас имеется на одном только нашем портале.

Svetaska: На самом деле, как только, так сразу. Нам уже давно хочется сделать что-либо подобное, просто спонсоры под это дело никак не находятся. Мы уже были в нескольких городах и участвовали в шоу матчах. Это непередаваемые ощущения! Мы и сами не знали сколько народу по всей России болеет за нас и поддерживает нас! Такие поездки всегда оставляют во мне чувство радости и благодарности всем, кто приходит посмотреть наши игры и пообщаться с нами. Сейчас я обращаюсь ко всем, кто это читает. Я не знаю, понимаете ли вы или нет, насколько важна нам ваша поддержка и теплые слова, но это действительно так. Чем больше людей верит в нас и поддерживает нас, тем сильнее наша уверенность в себе и своих силах. Особенно это важно в поездках на мировые чемпионаты. Находясь на чемпионате мира, мы каждый день проверяем репортажи, читаем ваши комментарии и радуемся, когда видим, что есть ради кого стараться, есть те, чьи надежды мы можем оправдать. Спасибо всем, кто с нами!

Что же, пора прощаться. Надеемся, не очень задолбали своими дурацкими вопросами. Приветы напоследок?

Svetaska: Да нет проблем... Потратила всего лишь часа 2 на ответы =)
Приветы будут. Маме и папе передавала уже, сеструхе моей превед! Пламенный привет КСК ForZe и всем тем, кто с нами в одной упряжке <3! Всем работникам клуба 4game - thx bros! Отдельный привет # pro.ru <<play hard go pro>>! Hello to all e-sport community, cya soon! Всем читателям с58.ru привет, будьте в курсе! И самый горячий привет всем, кто в нас верит и всем, кто осилил все это! За Матушку! <3

Venema: Привет всем кому не ответила vkontakte.ru, дела у меня идут хорошо! Передаю пламенный привет всем друзьям из Калининграда, я по вам сильно скучаю, отдельный привет enter39 :) Спасибо всем кто не перестаёт верить в нас, верить в российский женский cybersport, мы не перестаем стараться! Мои слова напоследок для всех будущих профессионалов своего дела: Разберитесь с приоритетами, шлите всех на:%:%? с советами! PLAY HARD GO PRO. Только упорные тренировки дают положительный результат. PEACE forZe & pro.ru!

Просмотров: 723 | Добавил: RedWhite | Дата: 2008-10-28 | Комментарии (0)

Форма входа

Календарь новостей
«  Октябрь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Поиск по новостям

Друзья сайта


cs-dem4
айт Клана .:[R.U.S.]:.Gaming
soad.clan.su
hsteam.ucoz.ru
2live.clan.su
earthmen.ucoz.ru
clanthe.net.ru
m4a1clan.ucoz.ru
ViRuS*pRo^Team
DamaGe.tm
Сайт клана sport-team
virtual.3dn.ru
5K team

Статистика


Copyright MyCorp © 2006
Сделать бесплатный сайт с uCoz