sowar | Дата: Воскресенье, 2007-01-14, 0:14 AM | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 20
Статус: Offline
| Итак, например, мы хотим, чтобы наша камера из инферно плавненько через дверь полетела в нюк Для этого понадобится, всего навсего, две склеенных секвенции бмп-шек (два авишника). В одной камера летит в инферно, в другой - соответственно нюк. Замечу, что если Вы намереваетесь осуществить данный "перелет" не прямо, как скажем в мувике Ruination, а по какой-либо траектории (как это будет в данном уроке), то повороты необходимо осуществлять на обоих картах, в одном направлении и желательно, одинаковой продолжительности. Но об этом чуть позже, а пока открываем два наши авишника в Вегасе.. Расположим их один над другим, как показано на рисунке, при этом важно совместить начало поворота на инферно с началом поворота на нюке: http://img.movienations.com/_img/tuts/magic_fly/gif/1.jpg Как видно из рисунка, повороты у меня не совпадают по времени, поэтому поворот на нюке пришлось немного замедлить (для этого я просто зажал "ctrl" и перетянул край клипа в нужное место), но Вы ведь не допустите такой оплошности, не так ли? ) Итак, приступим к главному - к созданию маски: Заходим в настройки Pan/Crop верхнего(!) клипа, ставим галочку напротив Mask и переводим указатель в тот момент, когда впервые в клипе видна дверь. Здесь важно знать, что за настройки маски отвечает нижняя(!) из двух полос (а именно та, что напротив Mask). http://img.movienations.com/_img/tuts/magic_fly/gif/2.jpg Далее выбираем Anchor Creation Tool и, собственно, создаем маску. Для этого - расставляем контрольные точки в углах нашей пока еще еле видимой двери (естественно точек должно получиться четыре :-} ). И конечно же для удобства и точности пользуемся зумом (колесико мыши). Убеждаемся, что в поле Mode указано значение Disabled (это делается потому, что нам надо исключить то пространство, которое находится внутри маски, а не вне её). http://img.movienations.com/_img/tuts/magic_fly/gif/3.jpg Следующий шаг: расставляем эти самые контрольные точки в самом конце, то есть в последнем кадре, где все еще видно границы нашей всеми любимой двери ) Для этого устанавливаем указатель в нужном кадре, выбираем Normal Edit Tool, и расставляем наши четыре контрольные точки на соответствующие им места (чтобы можно было перемещать контрольные точки по отдельности - нажимаем правой кнопкой на любую из них, дальше -> select -> anchor) Смотрим что приблизительно должно получиться: http://img.movienations.com/_img/tuts/magic_fly/gif/5.jpg Итак, начальный и конечный кадры готовы. Мысленно делим расстояние между ними, и устанавливаем указатель в это место. Видим, что в этом месте контрольные точки не совпадают с углами двери (ведь у нас движение не равномерное и более того - оно же криволинейное !!! Какой ужас :-} ). Расставим контрольные точки по углам в этом кадре. То есть мы получили еще один отредактированный кадр (и чем более непредсказуемая траектория полета камеры, тем больше придется редактировать кадров). Далее все просто - делим участки между уже отредактированными кадрами пополам и в этих местах подправляем точки аналогичным путем. Добиваемся того, что маска как приклеенная к двери повторяет все её движения. У меня получилось вот так, может у Вас получиться лучше. http://img.movienations.com/_img/tuts/magic_fly/gif/6.jpg Но это не все. Чтобы маска не мешала, необходимо в кадре, который на один(!) левее начального контрольные точки либо удалить, либо все вывести за пределы рабочей области. Тоже самое надо сделать и в кадре, который на один правее конечного. http://img.movienations.com/_img/tuts/magic_fly/gif/7.jpg В динамике и с добавлением эффектов должно получиться что-то вроде этого: http://img.movienations.com/_img/tuts/magic_fly/gif/8.jpg Надеюсь я все понятно написал, включайте фантазию, работайте (что я потихоньку начинаю делать 8] ) и успех придет к вам. Статья рассчитана в основном на новичков, но сойдет и для более осведомленных людей. (с)
Сообщение отредактировал sowar - Воскресенье, 2007-01-14, 2:47 AM |
|
| |
cAHe | Дата: Понедельник, 2007-01-29, 11:37 PM | Сообщение # 2 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 17
Статус: Offline
| Прочитал сделал.. доволен.
aio team
|
|
| |
ivanjke | Дата: Суббота, 2007-02-17, 9:10 PM | Сообщение # 3 |
Майор
Группа: FirstLine team
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Гониш сАНе ты не мувимекер =)....ты ваще неделаеш мувики.
|
|
| |