В интернете появились новые подробности о FIFA 10.
Каждый год фиферы всего мира переходят на новую версию FIFA. И каждый год разработчики FIFA предлагают нам новые улучшения, связанные как с геймплем, так и с графической составляющей игры. Однако такой значимый для современных игровых компьютеров пункт, как распределение нагрузки игры на несколько процессоров, до сих пор обходит стороной версии FIFA для PC. Об этом в своём блоге рассказывает Сергей Вильянов, журналист известного русского сайта computerra. Сергею недавно удалось лично поговорить с продюсером РС-версии FIFA на презентации FIFA 10 в России.
«Продюссер FIFA 10 на PC, бодро отрапортовал, что новая версия фифы будет работать в два раза быстрее старой, и достигнуто это будет за счет оптимизации работы с памятью и видеокартой» - пишет Сергей в своем блоге на сайте компании «Intel». Также Сергей поговорил с продюсером FIFA10 и об использование технологии многоядерных процессоров в игре. Как оказалось, работы в направлении использования мощности двух и даже четырех процессоров - ведутся уже давно, но результаты мы увидим только в... FIFA 11.
Проблема внедрения многоядерных процессоров в фифа базируется на том, что в секунду движок игры обрабатывает 1000 действий производимых 21-м игроком. Распределить эту нагрузку на несколько процессоров в данный момент невозможно из-за проблем в современном программирование. Однако компания «EA Sports» уже сталкивалось с этой задачей при портрирование FIFA на «Playstation3». Так, например на шести-ядерном процессоре консоли PS3, программисты смогли обойти проблему распределения нагрузки. Решение этой проблемы для PC-версий позволит улучшить производительность игры при игре по интернету и позволит киберспортсменам использовать на всю мощность свои дорогие и современные игровые компьютеры.
|